В Украине запретили "Радость мою" и еще 13 российских телеканалов

Четверг, 17 марта 2016, 16:55

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания исключил из списка иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины, еще 14 российских телеканалов.

Соответствующее решение было принято на заседании Нацсовета в четверг, 17 марта, сообщает сайт Нацсовета.

Основная причина – трансляция коммерческой рекламы.

Запрещены, в частности, следующие телепрограммы: "Радость моя", "Музыка Первого", "Осеап–TV", "HD Life", "ТДК (Телевизионный Дамский Клуб)", "24 Док", "Детский", "STV", "Индия ТВ", "Здоровое телевидение", "Ля-минор ТВ", "Еврокино", "Drive", "Мать и дитя".

Как отмечается в сообщении, все указанные иностранные программы имеют юрисдикцию Российской Федерации, которая не является подписантом Европейской конвенции о трансграничном телевидении.

Согласно части девятой статьи 13 Закона Украины "О рекламе" трансляция (ретрансляция) рекламы, содержащейся в программах и передачах иностранных телерадиоорганизаций, которые не подпадают под юрисдикцию государств членов Европейского Союза или государств, которые ратифицировали Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении, запрещена. Однако на всех этих каналах, кроме "Еврокино", "Drive", "Мать и дитя", транслировалась коммерческая реклама.

На некоторых из них зафиксированы и другие нарушения украинского законодательства.

Украинская правда



powered by lun.ua
Подпишитесь на наши уведомления!