Российская газета сообщила, что центральное ТВ "искажает и обманывает"

14093 просмотра
Суббота, 28 мая 2016, 18:32

Газета "Якутск вечерний" разместила в разделе телепрограммы предупреждения о возможных "ложных сведениях" в программах центральных каналов.

Об этом пишет Дождь со ссылкой на пользователей соцсетей.

В сообщении отмечается, что телеканалы НТВ и "Россия" чаще всего замечены в допущении "искажений и ложных сведений" в своем эфире.

 


4 марта телеканал НТВ выпустил фильм под названием "Должники госдепа", в котором говорилось о том, что газета "Якутск вечерний" получала средства из иностранных источников, связанных с государственным департаментом США.

После выхода фильма Общественная коллегия по жалобам на прессу назвала фильм НТВ "ложным доносом", в котором использовались "манипулятивные способы воздействия на сознание зрителей".

Читайте нас також у Telegram. Підписуйтесь на наші канали "УП. Кляті питання" та "УП. Off the record"



powered by lun.ua