Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

"Голос" показал, сколько потратил на рекламу и "диджитал"

Четверг, 18 июля 2019, 12:44

Партия "Голос" подала в Центральную избирательную комиссию и Национальное агентство по предупреждению коррупции промежуточный финансовый отчет за 21 июня – 10 июля 2019 года.

Как сообщает партия, на текущий счет ее избирательного фонда поступило 78 миллионов гривен со счета партии "Голос".

Общие расходы избирательного фонда составляют 71,5 миллиона гривен.

 

Самая большая статья расходов – реклама на телевидении и радио. Издержки на нее составили 54,1 миллиона гривен.

Изготовление печатных материалов предвыборной агитации, видео- и аудиозаписей обошлось в 3,8 миллиона гривен.

На продвижение в диджитал партия "Голос" потратила 1,5 миллиона гривен.

Реклама на внешних носителях обошлась в 9,4 миллиона гривен.

Оплата услуг предвыборной агитации, транспортных услуг, аренды помещений, изготовления печатных материалов составила 2,6 миллиона гривен.

Прочие расходы составили 0,5 миллиона гривен.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
18:05
2,5-метровая сетка вместо пейзажа Фудзи: в Японии борются с туристами-нарушителями
17:47
НБУ снизил тарифы на выдачу наличных денег
17:16
В прошлом году на содержание Чернобыльской зоны отчуждения потратили меньше средств, чем планировали
17:14
Неонатальная помощь малышам: кто может воспользоваться и предоставляют такие услуги
17:07
«Радио Свобода»: украинская разведка осуществила кибератаку на сервисы партии «Единая Россия»
17:00
Сумма вкладов украинцев в банках в марте выросла на 20 миллиардов – Фонд гарантирования
16:58
В Польше хотят изменить правила приюта для украинцев с просроченными документами
16:50
Украина направила в Судан очередную партию гуманитарного зерна
16:45
Деколонизация Херсона: в городе завершили процесс переименования топонимов
16:44
Один из крупнейших застройщиков Китая Country Garden планирует представить план погашения долга
Все новости...