Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

В Италии члены мафии предлагают компенсацию семье парня, которого они "по ошибке" убили

Вторник, 18 апреля 2023, 23:52
В Италии члены мафии предлагают компенсацию семье парня, которого они по ошибке убили
скриншот

Лидеры неаполитанской мафии "Польверино" предложили 150 тысяч евро семье Джулио Джаччо, которого они более десятилетия назад застрелили, перепутав с другим человеком.

Об этом, как сообщает "Европейская правда", говорится в материале Corriere della Sera.

В 2000 году "Польверино" решили отомстить мужчине, который якобы спал с сестрой одного из членов клана. Двое мафиози, Карло Наппи и Сальваторе Каммарота, переоделись в фальшивых полицейских и выследили Джаччо, которого они приняли за любовника сестры члена мафии.

Реклама:

Наппи и Каммарота приказали 26-летнему Джаччо пройти с ними якобы для проверки документов. После этого мужчина исчез, и о его судьбе не было известно ни полиции, ни родным.

В 2015 году бывший член "Польверино" заявил, что Наппи и Каммарота убили Джаччо выстрелом в голову, а его тело растворили в кислоте. А поскольку зубы не растворялись, они их якобы выбили молотком.

Перед началом суда по делу во вторник мафиози предложили семье Джаччо – матери и братьям – компенсацию за ложное убийство: 30 тысяч евро наличными и еще 120 тысяч евро в форме недвижимости.

ВИДЕО ДНЯ

"Это был способ получить более мягкий приговор, чем пожизненное заключение, а также вероятную просьбу о сокращенном судебном разбирательстве", – отмечает Corriere della Sera, добавляя, что речь идет о максимальной компенсации, которую, по словам мафиози, они могут позволить.

Но семья Джаччо отказалась от компенсации. В заявлении, зачитанном адвокатом от имени родственников убитого, указано: ""Жизнь Джулио не имеет цены: через 23 года единственное, во что верит семья, – это правосудие, которому они доверились".

Читайте также: Борьба с "вирусом" мафии: как Италия провела самую масштабную очистку власти от криминала.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Реклама: