"Хотят ли русские войны?" – Хочуть!

П'ятниця, 28 березня 2014, 12:43

За годы проживания в Севастополе, я понял простую истину: Кремль не может без войны. Их имперский вирус мучается отсутствием врага. Он вызывает ломку тела, просто до чесотки жаждет вакцину беспокойства – иначе как понять, почему все так плохо?

США, НАТО, Прибалтика, Европа, Грузия, Япония, Китай – да кто угодно, лишь бы не великий Пу! И вот он новый допинг – Крым, и новый враг – несуществующие бандеровцы. Скорее вводите дозу – войска – а то народ что-то занервничал.

За последние 22 года четыре вооружённых конфликта. Теперь пятый.

Для тех, кто еще не понял, кто живет как жил, кто думает, что все утрясётся, объясню популярно – не утрясётся. Мы не ждем войну, мы не готовимся к войне – мы уже на войне!

Меньше чем за месяц не только я, а многие люди потеряли все: жилье, работу, бизнес, вклады, друзей. А в некоторых случаях – и честь.

Я хочу спросить Турчинова: как вышло так, что из 51 боевого корабля у нас осталось 10?

Как вышло, что наши военные были кинуты на произвол судьбы?

И, в конце концов, объясните мне – как можно захватить подводную лодку?

Неужели нужно было ждать, пока наших моряков унизят, заставив их снять флаги Украины со своих же кораблей?

Зачем нам такая армия, которая не воюет? Точнее, зачем нам главнокомандующий, который не отдает приказы?

Неужели, как только началась интервенция, нельзя было привести корабли в боевую готовность и вывести в открытое море? Или, в крайнем случае – утопить? У нас не осталось флота, он попросту уже в руках врага. И, в случае чего, будет стрелять по нам же.

Кто-то скажет сейчас: правительство старается поднять экономический блок, нечего на них давить.

Отвечу так же просто: "Мертвым деньги не нужны!"

Если вы думаете, что удав Пу, проглотив полуостров, наелся – то вы ошибаетесь.

У этого змея аппетит приходит во время еды. И, если мы не хотим принимать следующий бюджет "где-то под Варшавой", следует перестать заниматься болтовней и начать действовать.

У любого человека есть первая потребность – безопасность. Никому не нужен бутерброд с маслом, когда ему тычут автоматом в ухо. Арсений Петрович, экономика – это важно, но еще раз повторюсь, мертвым деньги не нужны, займитесь более важными проблемами.

Что делать? Показывать зубы! Кому? Да всем!

У меня возникает вопрос к Юлии Владимировне, которая в прямом эфире заявила, что нельзя сейчас бросить крымчан в беде: а как будут использованы наши ресурсы, во благо или во вред? Будет ли мама включать мультик ребенку, или от нашего же электричества будет работать завод по производству патронов для нужд РФ?

Как узнать, для врага или для друга идут средства украинского налогоплательщика? Да никак. А посему Крым – это оккупированная территория, и кормить врага – РФ – как финансово, так и энергетически нам не с руки.

Нужно в срочном порядке блокировать подачу электроэнергии и воды на территорию полуострова, отменить все социальные выплаты и ужесточить пограничный контроль, осуществить полную логистическую и транспортную изоляцию, разрешить въезд для граждан РФ на территорию Украины только по приглашению с нашей стороны.

Для всех граждан Украины, которые захотят покинуть оккупированную территорию – обеспечить беспрепятственной проезд в Украину и присвоить им статус беженцев со всей вытекающей поддержкой.

Да, строго. Ну а что делать, мы же не Красный крест, у нас война.

Кощеева смерть – в трубе

Мы такие добрые и пушистые, что боимся обидеть "крайне обеспокоенную Европу" тем, что перекроем финансовый поток агрессору...

Что нам до интересов Европы, когда на деньги, полученные от продажи газа, РФ закупает патроны и танки, чтобы готовиться убивать наших ребят? Мы будем на все это спокойно смотреть? Нет уж, увольте.

Да, газ их – а труба наша. У каждого свои мускулы, мы должны играть своими. Ну а если их что-то не устраивает, могут газ в Европу в шариках транспортировать, через Беларусь.

Сейчас Запад шарахается от России, как от дурака с ядерной дубиной, в то же время забывая, что в 1994 году отобрал у нас щит от этого дурака – наш ядерный потенциал.

Защищать нас, как уже стало понятно, никто не собирается. Значит, нужно защищать себя самостоятельно. А это означает, что нужно возобновить свою военную ядерную программу. Думаю, Европе станет "намного спокойней", имея под боком 2-х забавных мальчуганов, которые в случае большой обиды побегут давить на красные кнопочки.

Для общего понимая: в Украине 3-й в мире ядерный потенциал, а еще мы делаем отличные межконтинентальные ракетоносители. Вот фейерверк-то может выйти.

Так что, товарищи демократы, или соблюдайте Будапештский меморандум – или мы сами себя защитим, а может, и Вас заодно.

Сейчас у нас незавидная ситуация. Но у нас есть главный козырь – наш народ.

Во время революции стало очевидно, что самоорганизация народа, его смелость и воля намного опережают действия власти. Сейчас сотни тысяч украинцев готовы брать оружие и защищать свою страну. Но готова ли к этому уже новая власть?

Также я хочу обратиться к крымчанам, а особенно к севастопольцам. Среди вас много хороших, достойных людей, которые любят свой народ и Украину. Особенное спасибо крымско-татарскому народу! Держитесь! Путь к свободе и очищению бывает сложным и долгим, но иногда его нужно пройти.

...Я периодически себя спрашиваю, за что погибла "Небесная Сотня"? Неужели за сдачу Крыма?..

Василь Зеленчук, депутат Севастопольского горсовета, специально для УП

Колонка – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст колонки не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ній піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора колонки.
Реклама:
Шановні читачі, просимо дотримуватись Правил коментування

Навіщо потрібен держреєстр осіб, які постраждали внаслідок агресії РФ

Чому бізнесу вигідно вкладати кошти в освіту та хто повинен контролювати ці інвестиції

Як нам звучати у світі? В продовження дискусії про класичну музику

Як жити з травматичними подіями. Поради від психотерапевтки Едіт Егер, яка пережила Голокост, та її внука

Четвертий рік функціонування ринку землі: все скуплять латифундисти?

Перезавантажити адвокатуру: справа Шевчука як індикатор несправності системи