Азаров требует прекратить перекачку государственных денег в офшоры

Среда, 10 ноября 2010, 15:02
Премьер Николай Азаров требует отчет об инвентаризации госпредприятий при министерствах и ведомствах и перечень платных услуг, которые они предоставляют.

Об этом он заявил во время заседания Кабмина, сообщает пресс-служба правительства.

"Завтра истекает месяц, как во исполнение моего поручения - провести инвентаризацию государственных предприятий при министерствах и ведомствах и платных услуг, которые они предоставляют - было создана межведомственная рабочая группа для анализа проблемы", - сказал премьер.

"Я хочу увидеть результаты деятельности этой рабочей группы", - подчеркнул Азаров.

Кроме того, по его словам, "предметом анализа межведомственной рабочей группы должны стать также факты из сообщений СМИ о том, что отдельные предприятия преступно тратят средства или становятся каналами перекачки денег в офшоры", говорится в сообщении.

"Если факты соответствуют действительности - немедленно прекратить произвол", - сказал премьер.

Для этого, как отметил Азаров, межведомственная группа не нужна - есть Контрольно-ревизионное управление, которое по его поручению должно проверить, как расходуются средства, собранные этими предприятиями с граждан и компаний.

"Мое категорическое требование таково: ни одной лишней копейки с людей государственные органы не имеют права брать, ни копейки тратить на свои прихоти чиновники не имеют права", - подчеркнул он.

"Правительство, министерства и ведомства, подавая пример, должны абсолютно добросовестно и быстро оптимизировать свою работу, отказаться от непродуктивных затрат и одновременно максимально упростить и удешевить для людей предоставление услуг", - добавил Азаров.

Как известно,"Украинская правда" писала о фактах уплаты госпредприятием Минюста "Информационный центр" роялти частным фирмам, учредителями которых являются кипрские компании, за пользование программным обеспечением для Единых и Государственных реестров.

Украинская правда



powered by lun.ua
Подпишитесь на наши уведомления!