В V-tv, очернявшей оппозицию, уверяют, что ее ролики правдивы

Понедельник, 12 ноября 2012, 16:03

Телекомпания "V-ТВ" признает, что ролики программы "Останнє попередження", которые компрометировали лидеров оппозиции, были проплачены, но отрицает, что они клеветнические.

Об этом говорится в материале, присланном телекомпанией "Украинской правде" в ответ на статью Ирины Чуливской под названием "Останнє попередження" V-tv.

По утверждению телекомпании, Чуливская опиралась на "слухи и сплетни", а не на документы и доказательства.

"Все ролики V-ТВ "Останнє попередження", транслировавшиеся в период предвыборной кампании, выходили в эфир с соответствующей маркировкой - "Предвыборная агитация", из своего кармана оплачивала кандидат в депутаты по 220-в округе в Подольском районе Киева Анна Федорченко – глава Молодежной партии Украины", - признает компания.

По ее утверждению, в этих роликах – "правда".

V-tv отрицает, что журналисты "V-ТВ" или портала "ПРАВО" причастны к видео о том, что оппозиционерам предлагали 5 миллионов долларов "на революцию", и что эти материалы – "провокация".

Относительно фильма "Адов Ад" о "днепропетровских террористах" телекомпания уверяет, что "все данные... все, что было (ею) использовано для фильма – это заранее обнародованные материалы самими следственными органами на разных официальных пресс-конференциях" и "никакого личного домысла журналистов в документальном видео "Адов Ад" нет".

"Истинных фактов, которые бы свидетельствовали о клеветнической деятельности "V-ТВ" Ирина просто не смогла найти. Все, что можно назвать плохоньким компроматом в содержании ее публикации - информация о якобы существующем "работодателе", который предлагает деньги за написание комментариев под разными публикациями в интернете, которые возвеличивали бы действующую власть и унижали оппозицию", - пишут в телекомпании.

На вопрос о том, кто является спонсором проекта "Останнє попередження" компания отмечает: "С самого начала нам помогает глава общественного объединения "ПРАВО" Виктор Андреев".

В своей статье Чуливская писала, что программа "Останнє попередження" подавала в эфир вместо "расследований" антирекламу относительно "Арсения Яценюка и Виталия Кличко, и оппозиции в целом", а на Первом национальном все делалось так, "чтобы зритель воспринимал "Последнее предупреждение" как продолжение новостей".

Автор подсчитала, что 20 роликов обошлись Федорченко "более чем в миллион гривен".

Как писала "Украинская правда", за прошлый год Федорченко задекларировала доход в 28 202 гривны, еще почти 54 тысячи она получила за пределами Украины, а на предвыборную кампанию только на Первом национальном она должна была потратить не менее 1,5 миллиона гривен.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования