"Воля" и "Триолан" саботируют решение об отключении российских каналов

Среда, 12 марта 2014, 10:17

Провайдеры программной услуги саботируют решение Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания о прекращении ретрансляции передач российских телеканалов "Россия 24", ОРТ, "РТР Планета" и "НТВ-Мир".

Об этом передает "Радио Свобода".

Как сообщают зрители, по состоянию на 8:00 12 марта в Киеве ретрансляцию российских каналов продолжал один из крупнейших операторов-компания "Воля".

Так же действует компания "Триолан" и меньшие по количеству абонентов провайдеры, например, "Интелеком-С" в Святошинском районе столицы.

Между тем, в Севастополе "Воля" еще 10 марта прекратила трансляцию 12 общенациональных украинских телеканалов - по требованию неназванного лица, которое в пресс- релизе компании называют "и.о. председателя Севастопольской городской администрации".

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания потребовал от провайдеров программной услуги до 19:00 11 марта прекратить ретрансляцию передач нескольких российских телеканалов.

"По состоянию на 12:00 11 марта уже в 50 % провайдеров по всей Украине отключили вещание этих иностранных каналов, другие готовятся к отключению", - информировал Нацсовет.

Регулятор рекомендовал также обеспечить ретрансляцию в сетях отключенных в Крыму телеканалов ATR и Черноморской ТРК.

В свою очередь компания Divan.tv заявила, что открывает свободный доступ к региональным крымским и украинским альтернативным телеканалам, освещающим события на полуострове, сообщают Новости Крыма.



powered by lun.ua