Петиция о деятельности "112 Украина" и NewsOne набрала голоса для рассмотрения в ВР

11328 просмотров
Суббота, 29 сентября 2018, 19:47

Петиция о "прекращение антиукраинской деятельности телеканалов "112 Украина" и "NewsOne" набрала более 25 тысяч голосов, необходимых для ее дальнейшего рассмотрения.

По состоянию на 29 сентября количество подписей составляет 25258.

Документ был обнародован на сайте Верховной Рады 20 сентября, автор - Артур Переверзев.

"Требуем принять все необходимые меры в пределах полномочий и в рамках действующего законодательства, чтобы в кратчайшие сроки прекратить лицензионную деятельность телеканалов "112 Украина" и NewsOne", - говорится в петиции.

В документе указано, что в эфирах упомянутых телеканалов "находят убежище политические деятели, которые ... распространяют ложь о ВСУ, используют приемы военной пропаганды против Украины и украинцев, передергивание и манипуляции фактами, полуправду, призывы к примирению с РФ".

"Народные депутаты Украины не могут закрывать глаза и потакать распространению дезинформации, враждебной пропаганды через информационные активы Кремля в Украине, в частности на телеканалах "112 Украина" и NewsOne, которые активно транслируют информацийнийну политику "русского мира" в Украине и находятся под управлением кума Путина Медведчука и "регионала" Мураева, который выступает против декоммунизации и называл Олега Сенцова террористом", - говорится в документе.

Отметим, согласно Закону об обращениях граждан, электронная петиция, адресованная президенту, Верховной Раде или Кабмину, рассматривается и на нее дается ответ при условии сбора в ее поддержку не менее 25 тыс. подписей граждан в течение не более 20 календарных дней со дня опубликования петиции.

Рассмотрение документа осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня опубликования информации о начале его рассмотрения.

В конце августа экс-замглавы АП Виктора Януковича Андрей Портнов заявил, что получил в управление телеканал NewsOne: владелец 100% уставного фонда компании Владимир Мураев - отец нардепа Евгения Мураева - передал ему телеканал в управление сроком на 3 года. Мураев-младший эту информацию подтвердил.

Во фракции "Блок Петра Порошенко" выразили возмущение "антигосударственной направленностью телеканала NewsOne и заявили, что передачи телеканала "ставят под угрозу национальную безопасность Украины".

Вместе с тем в августе стало известно, что новый генпродюсер телеканала "112 Украина", которого назначили после смены собственника, связан с Медведчуком.

Независимый медийный совет пришел к выводу, что телеканал "112 Украина" нарушил стандарты журналистики, транслируя комментарии нардепа Евгения Мураева о возможном освобождении политзаключенного Олега Сенцова из российского заключения.

20 сентября Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку телеканала NewsOne в связи с высказываниями ряда ведущих и гостей эфира о войне на Донбассе, Андрее Парубие и автокефальной церкви.

Украинская правда

Читайте нас також у Telegram. Підписуйтесь на наші канали "УП. Кляті питання" та "УП. Off the record"



powered by lun.ua