Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

Сытник рассказал, будет ли обращаться в суд из-за провокационной рекламы в метро

Пятница, 19 октября 2018, 12:06

Директор Национального антикоррупционного бюро Артем Сытник заявил, что не собирается подавать в суд относительно провокационной рекламы в метрополитене, но возможно будет иск о защите прав подконтрольного ему ведомства.

Об этом чиновник рассказал в интервью изданию "Голос Украины".

По его словам, было два факта нарушения прав двух субъектов.

"Лично в отношении меня, потому что мое фото было использовано без ведома и согласия, и НАБУ, потому что был использован логотип. Не хочу поддерживать эту провокацию и дискуссию - поэтому не буду подавать иск. А по поводу НАБУ - возможно, подадим иск о защите прав Бюро", - сказал Сытник.

Также он рассказал, что обратился в контролирующий орган по защите прав потребителей относительно соблюдения требований законодательства о рекламе.

"По нашей информации, владельцы этого предприятия продают его и напоследок решили таким образом "помочь", совершив такую ​​провокацию...", - добавил директор НАБУ.

На вопрос, кто же все-таки заказал рекламу в метро, ​​Сытник ответил, что он и Бюро точно не заказывали.

"Люди "самоклейкой" размещали открытку, фотографировали, а потом сразу снимали, а фото в дальнейшем размещались на неких "желтых" сайтах. После первого случая Киевский метрополитен принял определенные меры, чтобы подобных инцидентов не было", - сказал он.

"Есть фирма, частное предприятие, обладающее теми рекламными щитами, и которая разместила открытки. По нашей информации, за большую сумму денег. Не буду озвучивать, пока все не выяснили. Фирма довольно известная", - заявил Сытник.

Директор НАБУ не исключил, что перед выборами, случаев подобной провокации станет больше.

Как сообщалось, утром 1 октября на ситилайтах столичного метрополитена разместили изображение Сытника с надписью: "Я разоблачу топ-коррупционеров".

Директор НАБУ Артем Сытник заявил, что ему неизвестно, кто разместил рекламу, и назвал ее "типичной провокацией".

В пресс-службе ведомства также заявили журналистам, что не знают заказчика рекламы.

В августе нардеп Сергей Лещенко в своем блоге на "Украинской правде" написал, что сейчас "крупнейшими операторами рекламы в Киевском метро являются компании, связанные с рекламным бизнесом семьи Березенко".

"С Березнко связывают рекламный бизнес компании "Мегаполис", которая в последние годы фактически вытеснила всех конкурентов по рекламе в Киевском метрополитене", - отметил Лещенко.

Как сообщалось, НАБУ расследует возможное незаконное обогащения и злоупотребления служебным положением главы Главного управления по борьбе с коррупцией и организованной преступностью Павла Демчин.

Читайте также: СМИ показали тайные состояния заместителя главы СБУ Демчины.

Украинская правда
Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
14:02
обновлено, фото, видеоРоссияне ударили по Харькову: прилет по жилому району, один погибший, девять раненых
14:00
В Харькове предпринимателей освободили от налога на землю и недвижимость
13:59
Здоровый образ жизни может компенсировать генетику и увеличить продолжительность жизни – учёные
13:41
Зеленский повысил в звании пограничников
13:37
БЭБ разоблачило в киевском бизнес-центре незаконное казино и колл-центр, который обманывал украинцев
13:26
Кабмин дал разъяснения относительно "принудительного возвращения украинцев из стран ЕС"
13:26
"Cкрасят боевые будни": в России зоопарк передал на фронт двух павлинов
13:20
фото Удар россиян по Харькову: погиб железнодорожник
13:00
Google в прошлом году защитил Google Play от 2,28 миллиона вредоносных приложений
12:57
Таможенники разоблачили "дельцов", которые наживались на продаже авто, ввезенных для нужд Сил обороны
Все новости...