У Порошенко ответили на обвинения Тимошенко в присвоении NewsOne

Пятница, 5 октября 2018, 20:37

В партии "Блок Петра Порошенко" Солидарность "заявили, что официальная смена собственника телеканала NewsOne на народного депутата Тараса Козака, близкого к Виктору Медведчука, является неоспоримым доказательством того, что именно последний является его настоящим владельцем.

Об этом говорится в заявлении партии.

"Заявления ВО "Батькивщина", лидер которого является постоянным участником эфиров на пророссийских телеканалах, свидетельствуют о длительной и последовательной связи Ю.Тимошенко с телеканалом NewsOne и доводят зависимость этой политической силы от господ Портнова, Медведчука и Путина", - отмечают в БПП.

В заявлении добавили, что "партия считает, что СНБО должен принять необходимые меры в соответствии с принятым Постановлением Верховной Рады".

Ранее в партии "Батькивщина" заявили, что несмотря на заявления о том, что телеканал NewsOne перешел в собственность депутата от "Оппозиционного блока" Тараса Козака, его реальным хозяином стал президент Петр Порошенко.

Как сообщалось, 4 октября Верховная Рада приняла проект постановления 9157 с просьбой к Совету нацбезопасности и обороны ввести санкции против владельцев телеканалов "112 Украина" и NewsOne.

Уже на следующий день, 5 октября, нардеп Евгений Мураев заявил, что его отец Владимир передал корпоративные права на телеканал NewsOne нардепу от "Оппозиционного блока" Тарасу Козаку.

Украинская правда


powered by lun.ua
Подпишитесь на наши уведомления!