Минстець заказал рекламы на CNN за 15,4 миллионов

Вторник, 18 декабря 2018, 13:06

Госпредприятие "Центр защиты информационного пространства Украины" Министерства информационной политики заказало в компании "Си Эф Си Консалтинг Компани" рекламных услуг на 15,4 млн грн.

Информация о проведении тендера обнародовали на сайте госзакупок Prozorro.

В частности, Мининформ заказал рекламу в ведущих мировых средствах массовой информации на телевидении. Как уточнил УП, государственный секретарь Министерства Артем Биденко речь идет о сюжетах на CNN International.

На иностранных телеканалах будут размещать 30-секундные ролики, которые популяризируют Украину, украинский бренд "Ukraine now".

Компания-победитель должна обеспечить трансляцию рекламы на не менее 200 млн уникальных зрителей в месяц с круглосуточным вещанием без выходных минимум в 150 странах.

В приложении к договору между министерством и компанией объясняется, что речь идет о 580 выходов сюжетов длиной 30 секунд, из которых не менее половины - в прайм-тайм, период наиболее активного просмотра телевидения в течение суток.

Также компания должна сопровождать ролики "баннерной кампанией" на сайте телеканала с не менее 500 тысячами показов на целевую аудиторию.

Услуги будут предоставляться до конца 2018 года.

 
 

Приняли участие в аукционе три компании, однако услуги "MediaHead" Игоря Потиевского оказались слишком дорогими, а предложение "Евромедиа Компани" отклонили из-за обнаружения недостоверной информации.

"CFC Consulting" принадлежит бизнесмену Геннадию Курочке.

Как сообщалось, в сентябре Минстець заказал рекламы в "Евромедиа Компани" на мировых СМИ за почти 21 млн грн.

Украинская правда

"Украинская правда" в Threads

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования