Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

Для киевлян запустили сайт, где можно пожаловаться на проблемы города

Среда, 5 июня 2013, 11:38

Для жителей столицы запустили сайт "Карта проблем Киева", на котором они смогут рассказывать о городских неурядицах и отправлять официальные запросы властям.

Этот сайт придумал айтишник Павел Белоусов, создавший в прошлом году сервис "УкрЯма", на котором водители делились информацией о состоянии дорог, пишут "Вести".

"Но если "УкрЯма" умеет лишь автоматически создавать жалобы на ямы и отправлять их в ГАИ, то новый портал Карта проблем гораздо масштабнее", - отметил он.

"Тут можно пожаловаться на любую проблему: от перегоревших фонарей во дворе или невывезенного мусора до стихийной торговли, заброшенного автомобиля, казино или киоска с наркотиками, которые вы случайно заметили возле своего дома", - рассказал автор проекта.

Чтобы составить жалобу, нужно сделать фото и поместить его на сайт.

"За неделю работы сайта у нас уже более 20 жалоб. Вот, например, жители улицы Алма-Атинской написали, что у них в доме уже длительное время нет горячей воды, киевляне с улицы Межигорской пожаловались на перегоревшие уже несколько месяцев назад фонари во дворах, а жильцы улицы Борщаговской – на стихийную торговлю и незаконные киоски", - сказал Белоусов.

"Все письма уже отправлены в КГГА", - подчеркнул он.

Суть портала в том, чтобы отправлять жалобы по более простой процедуре, а также создавать коллективные петиции – портал позволяет собрать подписи других людей в поддержку.

"По закону, чиновники не обязаны лучше реагировать на коллективное обращение, просто, как показывает практика, некоторые из них быстрее решают проблему, когда видят, что подписей много", - говорит Белоусов.

Скоро запустят и приложение для смартфонов "Карта проблем", чтобы киевляне могли снимать на телефон нарушения и, не сходя с места, составлять жалобу, собирать подписи под ней и отправлять письма в КГГА.

В КГГА не заметили роста числа жалоб, за исключением периода сильных снегопадов.

Однако член комиссии по ЖКХ горадминистрации Александр Клюс сказал: "Пусть люди жалуются всеми доступными способами: через сеть, объявления, колл-центры. Это только улучшит работу коммунальных служб. Ведь, в конце концов, горожане лучше всех знают, что не так у них в доме, дворе".

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Все новости...