Молдова оштрафовала каналы за трансляцию российской лжи об Украине

15 просмотров
Вторник, 7 октября 2014, 16:49

В Молдове оштрафовали все телевизионные каналы, которые транслировали российские новости и "нарушили принцип плюрализма мнений".

Соответствующее решение принял Координационный совет телерадиовещания Молдовы во вторник.

В частности под штрафы попали каналы "Прайм ТВ", который ретранслирует "Первый канал", ТВ7 - ретранслирует НТВ, "РТР Молдова" и "Рен Молдова".

Рада рассмотрела информационные программы "Время", "Сегодня", "Вести" и "Новости 24" согласно "принципам социального и политического баланса, справедливости и объективности".

Эксперты пришли к выводу, что новостные блоки российских каналов "с использованием ярлыков дискредитируют, очерняют и представляют в негативном свете одну из сторон конфликта (правительство Украины), большинство историй имеют сильную антиукраинскую окраску и отражают взгляды исключительно сепаратистов".

Российские новости, по выводам молдавских аналитиков, "дезинформируют и манипулируют словами и изображением, рассказывая общественности о событиях в юго-восточной Украине, используют монтаж и комментарии, пользуясь клеветой и оскорблениями вооруженных сил Украины, распространяя ненависть к европейским и евроатлантическим ценностям, способствуют распространению неподтвержденных слухов".

Каналы, которые ретранслировали российские новости, обязали "приостановить рекламу в течение 72 часов".

Украинская правда

Читайте нас також у Telegram. Підписуйтесь на наші канали "УП. Кляті питання" та "УП. Off the record"



powered by lun.ua