Телеканалу "NewsOne" назначили проверку смены собственников

4814 просмотров
Четверг, 11 октября 2018, 12:16

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку ООО "Новости 24 часа", чтобы проверить информацию о структуре его собственности.

Такое решение по телеканалу "NewsOne" принято 11 октября, сообщает Нацсовет.

Как отметил глава Национального совета, из открытых источников стало известно, что управление телеканалом было передано Андрею Портнову. Также было обнародовано интервью Портнова, который подтвердил этот факт.

Согласно закону "О телевидении и радиовещании", телерадиоорганизация в течение 30 дней после возникновения оснований для внесения изменений в лицензии должна подать соответствующее заявление в Национальный совет.

Это время прошло, а никаких документов в Национальный совет так и не поступило, отмечает Нацсовет.

"Мы хотим выяснить обстоятельства произошедшего и действуем в соответствии с действующим законодательством", – пояснил член Национального совета Сергей Костинский.

Как известно, Верховная Рада предлагает ввести ограничительные меры для каналов "NewsOne" и "112 Украина".

В конце августа стало известно, что канал "NewsOne" переходит под управление Андрея Портнова, который когда-то был заместителем главы Администрации президента Виктора Януковича.

В начале октября, после обращения парламента в Совету национальной безопасности и обороны по поводу введения санкций, отец нардепа Евгения Мураева Владимир передал корпоративные права на телеканал "NewsOne" нардепу от "Оппозиционного блока" Тарасу Козаку.

А Портнов заявил о расторжении договора об управлении телеканалом "NewsOne".

Алена Рощенко, УП

Читайте нас також у Telegram. Підписуйтесь на наші канали "УП. Кляті питання" та "УП. Off the record"



powered by lun.ua