У Азарова хотят, чтобы банки кредитовали авиапром
Вторник, 6 июля 2010, 18:25
Основная задача авиапрома наладить масштабный серийный выпуск самолетов.
Об этом заявил на совещании по вопросам развития отрасли первый вице-премьер Андрей Клюев, сообщает пресс-служба Кабмина.
По его словам, все остальные вопросы, в том числе реструктуризация и погашение старых долгов предприятий отрасли, второстепенные и должны лишь обеспечивать достижение главной цели.
"Только тогда, когда каждый из авиастроительных заводов выйдет на минимальный уровень производства - 10 самолетов в год, они смогут обслуживать существующие долги. Только в этом случае мы прекратим постоянно переводить эти проблемы на госбюджет", - заявил Клюев.
Он подчеркнул, что государство поможет авиапрому получать кредиты в частных банках под уже подписанные контракты, компенсируя проценты по ним из госбюджета.
Вице-премьер поручил соответствующим министерствам и ведомствам подготовить законопроект о внесении изменений в госбюджет для выделения средств на эти цели.
Также он сообщил, что Минпромполитики получило поручение проанализировать все подписанные предприятиями авиапрома контракты по производству авиационной продукции и подготовить предложения для отечественных банков.
Первый вице-премьер также поставил задачу до конца недели разработать соответствующие решения правительства об освобождении от уплаты ввозной пошлины и НДС предприятий авиапрома при ввозе комплектующих для производства авиационной техники.
Кроме этого, по итогам совещания ряда министерств и ведомств поручено разработать ряд мер по возрождению в Украине системы подготовки кадров для авиационной промышленности и развития отраслевой науки.
Среди прочего речь идет о создании тренировочной базы подготовки пилотов для управления самолетами отечественного производства, в частности, финансирование за государственный счет создания соответствующих тренажеров.
Украинская правда
Об этом заявил на совещании по вопросам развития отрасли первый вице-премьер Андрей Клюев, сообщает пресс-служба Кабмина.
По его словам, все остальные вопросы, в том числе реструктуризация и погашение старых долгов предприятий отрасли, второстепенные и должны лишь обеспечивать достижение главной цели.
"Только тогда, когда каждый из авиастроительных заводов выйдет на минимальный уровень производства - 10 самолетов в год, они смогут обслуживать существующие долги. Только в этом случае мы прекратим постоянно переводить эти проблемы на госбюджет", - заявил Клюев.
Он подчеркнул, что государство поможет авиапрому получать кредиты в частных банках под уже подписанные контракты, компенсируя проценты по ним из госбюджета.
Вице-премьер поручил соответствующим министерствам и ведомствам подготовить законопроект о внесении изменений в госбюджет для выделения средств на эти цели.
Также он сообщил, что Минпромполитики получило поручение проанализировать все подписанные предприятиями авиапрома контракты по производству авиационной продукции и подготовить предложения для отечественных банков.
Первый вице-премьер также поставил задачу до конца недели разработать соответствующие решения правительства об освобождении от уплаты ввозной пошлины и НДС предприятий авиапрома при ввозе комплектующих для производства авиационной техники.
Кроме этого, по итогам совещания ряда министерств и ведомств поручено разработать ряд мер по возрождению в Украине системы подготовки кадров для авиационной промышленности и развития отраслевой науки.
Среди прочего речь идет о создании тренировочной базы подготовки пилотов для управления самолетами отечественного производства, в частности, финансирование за государственный счет создания соответствующих тренажеров.
Украинская правда