Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

Партии и кандидаты прорекламировались в Facebook на $1,8 млн – "Опора"

Пятница, 19 июля 2019, 16:31

За парламентскую избирательную кампанию партии и кандидаты потратили на политическую рекламу в Facebook более 1 миллиона 800 тысяч долларов США, то есть 48 миллионов гривен.

Такие данные обнародованы в промежуточном отчете гражданской сети "Опора" 19 июля со ссылкой на Библиотеку политической рекламы Facebook.

Более 1 миллиона долларов на рекламные объявления политического характера потратили публичные страницы, продвигавшие политические партии и лидеров партийных избирательных списков.

Вдвое меньше – около 500 тысяч долларов – достигали расходы в рамках продвижения публичных страниц с агитацией за кандидатов в одномандатных округах.

Во время активной стадии избирательной кампании, с 24 мая по 15 июля, в Facebook опубликовали 40427 рекламных сообщений политического характера. Количество рекламных сообщений росло по мере приближения ко дню выборов, а 72% публикаций пришлись на июль.

Наибольшее количество просмотров политической рекламы приходится на Киев – 14,5%, Львовскую область – 9,28% и Днепропетровскую область – 7,61%. Наименьшее количество политической рекламы в Facebook видели жители Луганской – 0,71% и Херсонской областей.

Больше всего средств – около 230 тысяч долларов – на агитацию в Facebook потратила политическая партия "Голос", разместив в соцсети 470 рекламных записей. В промежуточном отчете партия указала расходы на рекламные услуги в соцсети в размере 1,5 миллиона гривен.

Партия "Европейская Солидарность" с 23 мая по 15 июля разместила в Facebook 250 рекламных сообщений на сумму более 209 780 долларов.

Обе партия чаще всего таргетировали свои рекламные сообщения на жителей Киева и Львовской области, меньше всего – на жителей восточных и южных областей.

Всеукраинское объединение "Батькивщина" разместило в Facebook 76 рекламных сообщений общей стоимостью более 72 тысяч долларов. Агитационные материалы партии оплачивали ООО "Современные рекламные решения" и ОО "Я за Тимошенко".

Партия "Слуга народа" потратила на рекламу в Facebook более 47 тысяч долларов. Больше всего просмотров политической рекламы приходится на избирателей Львовской области и Киева, меньше всего - Луганской области. В промежуточном финансовом отчете отражено 10 платежей за рекламу в интернет-СМИ на сумму 45900 гривен.

"Оппозиционная платформа – За Жизнь" разместила в Facebook 2350 рекламных публикаций на сумму более 47 тысяч долларов.

"Партия Шария" потратила более 44533 долларов на размещение 1607 рекламных сообщений в Facebook.

"Самопомич" разместила в Facebook 199 рекламных объявлений на сумму более 38 тысяч долларов.

"Оппозиционный блок" за размещение 336 агитационных материалов в Facebook заплатил больше 36 тысяч долларов.

Партия "Украинская стратегия Гройсмана" на размещение 103 рекламных сообщений в Facebook потратила более 30 тысяч долларов.

Увеличилось количество публикаций с элементами "черного пиара", однако по большей части их распространяли против кандидатов в одномандатных округах.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
18:36
Суд остановил лицензию "Нафтогаза" на распределение газа в Черкасской области: компания подала апелляцию
18:23
ПВО, артиллерия, дальнобойное оружие: Зеленский на "Рамштайне" назвал нужды Украины
18:16
Силы обороны Юга: Враг после долгой паузы вывел ракетоносители в Черное море
18:13
Менее 2 месяцев на посту: Зеленский перевел командующего сил поддержки ВСУ на другую должность
18:05
2,5-метровая сетка вместо пейзажа Фудзи: в Японии борются с туристами-нарушителями
17:47
НБУ снизил тарифы на выдачу наличных денег
17:16
В прошлом году на содержание Чернобыльской зоны отчуждения потратили меньше средств, чем планировали
17:14
Неонатальная помощь малышам: кто может воспользоваться и предоставляют такие услуги
17:07
«Радио Свобода»: украинская разведка осуществила кибератаку на сервисы партии «Единая Россия»
17:00
Сумма вкладов украинцев в банках в марте выросла на 20 миллиардов – Фонд гарантирования
Все новости...