Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

Автор оранжевой символики Ющенко считает, что он имел право отдать ее сыну

Среда, 3 августа 2005, 11:08

Разработчик стиля и концепции политической рекламы в ходе избирательной кампании Виктора Ющенко Ярослав Лесюк считает, что право распоряжаться брэндами оранжевой революции имеет лишь новоизбранный президент.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
13:52
СМИ: В нападении на представителя партии Шольца признался подросток
13:50
видеоНуар с Колином Фарреллом и документальная драма о терактах в Испании: лучшие сериалы мая
13:32
Формула-1Ферстаппен выиграл квалифікацию Гран-при Маями-2024
13:28
фотоОбстрел Дружковки: под завалами нашли тело мужчины
13:18
фотоБыл дороже золота: в Англии обнаружили редкий краситель древнеримской знати
13:12
Белый дом: Оборонного пакта с Саудовской Аравией не будет без нормализации отношений с Израилем
13:00
фотоСначала бьют врага, потом крашанки: как украинские военные празднуют Пасху
12:49
Россия готовит первую мобилизацию на оккупированной части Запорожской области - разведка Британии
12:30
Последние российские удары по энергосистеме нанесли ущерб более чем на $1 млрд - Галущенко
12:16
фотоНа Пасху войска РФ сбросили взрывчатку на авто с людьми в Покровском районе
Все новости...
Реклама: